Продолжение этой темы

Как воспользоваться сертификатом
1. ШАГ
Позвоните по телефону:
8 800 775 03 38 или
+7 499 681 03 38
2 . ШАГ
Назовите номер
сертификата
3 . ШАГ
Следуйте инструкциям
Вашего личного адвоката
Срок действия Сертификата один год с даты оплаты
Преимущества
• Помощь по любому юридическому вопросу в одном месте
• Экстренная поддержка адвоката: в любое время дня и ночи без выходных;
• Возможность мгновенно дистанционно передать юристу любые документы, требующие разъяснения;
• Звонок бесплатный: консультация может продлиться столько времени, сколько будет необходимо;
• Услуги высококвалифицированных адвокатов по стоимости, на порядок ниже рыночной;
Примеры применения
Пример 1
– Клиента из Подмосковья ночью задержали на посту ДПС в связи с тем, что он не уплатил штраф.
Сотрудники ДПС обещали вызвать наряд полиции, который якобы доставит мужчину в отделение, где он может задержаться до судебного рассмотрения дела.
Клиент используя услугу “Круглосуточная экстренная юридическая консультация” позвонил в НЮС и сообщил об угрозе его задержания.
Юрист НЮС от имени клиента обратился в ГИБДД с сообщением о факте неправомерного задержания.
Также клиент использовал услугу “Поговорите с моим адвокатом”, в рамках которой адвокат компании осуществил коммуникацию с инспектором ДПС, сообщив о планируемых действиях по защите прав и законных интересов своего клиента.
По результатам телефонных переговоров в отношении водителя был составлен протокол об административном правонарушении (неуплата административного штрафа), после чего он беспрепятственно покинул пост ДПС.
Пример 2
– Клиентка из Ханты-Мансийска приобрела в магазине некачественный товар.
Обнаружив это, она растерялась, потому что не знала, что делать в сложившейся ситуации.
Специалисты НЮС подробно разъяснили ей порядок и особенности составления претензии к продавцу, дистанционно отредактировали основные формулировки документа со ссылкой на соответствующие нормы “Закона о защите прав потребителей».
Продавец, получив грамотно подготовленную претензию, без лишних слов заменил некачественный товар в досудебном порядке.
Пример 3
– Клиентка купила сыну квартиру.
После покупки сын решил жениться, в браке родился ребенок.
Через некоторое время сын решил развестись, и его супруга подала иск о разделе этой квартиры.
Клиентка была напугана, что бывшая невестка лишит ее сына собственности, приобретенной до брака.
Она обратилась в НЮС, где получила исчерпывающую консультацию по вопросу раздела собственности в случае развода.
Клиентка написала возражение на иск, и квартира осталась у ее сына.
Пример 4
– Клиентка планировала отвезти ребенка -инвалида на лечение за границу.
По вине транспортной компании она приехала в аэропорт позже, регистрация на рейс уже завершилась, но самолет еще не вылетел.
Она попыталась самостоятельно объяснить важность вылета, но сотрудники аэропорта отказали ей в регистрации и в посадке в самолет.
Клиентка в состоянии эмоционального срыва обратилась в НЮС за помощью.
Адвокат НЮС, действуя от её имени, оперативно провел телефонные переговоры с персоналом аэропорта.
В результате клиентка и ее ребенок вылетели запланированным рейсом.
Пример 5
– Клиентка из Новосибирска самостоятельно выиграла дело по земельному спору, поэтапно получая помощь НЮС через «Личный кабинет» на сайте.
Прежде всего клиентка была проконсультирована по телефону о правовых особенностях земельных споров.
Затем через «Личный кабинет» она получила письменные комментарии представленных ею документов.
По просьбе клиентки юристы НЮС подготовили исковое заявление.
В ходе судебного процесса через интернет («Личный кабинет») ей предоставлялись типовые формы ходатайств и заявлений.
В результате суд в короткие сроки рассмотрел дело и вынес решение в пользу клиентки.
Пример 6
– Клиентка продала свою детскую коляску, которая ей больше была не нужна.
Она выложила объявление на сайте, приехала покупательница, посмотрела коляску, вещь ей понравилась.
Покупательница отдала за коляску 8000 руб. и уехала.
Но после недели пользования новая владелица коляски позвонила клиентке и сказала, что у коляски сломано колесо и потребовала вернуть деньги, в противном случае она грозилась выложить в интернет сведения о том, что продавшая коляску женщина – мошенник.
Клиентка проконсультировалась по телефону с юристами НЮС, которые разъяснили ей, что за клевету возможно привлечение к уголовной ответственности, и об этом стоит поставить в известность угрожавшую.
Больше покупательница клиентку не беспокоила.