Счетчики: Liveinternet, Яндекс-Метрика, Google Analitics. Что выбрать?

В данный момент эти три счетчика являются самыми используемыми, но, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, а так же, каждый из них может по своему влиять на позиции сайта.

Итак, начнем с Liveinternet.

Этот счетчик является одним из долгожителей интернета: интерфейс его изрядно устарел, но, тем не менее, работает достаточно быстро и четко, без особых заморочек и сложностей, за что искренне любим пользователями.

*Влияние на ПФ: счетчик имеет самую низкую погрешность ,самую высокую скорость в подсчете и выдаче информации. Манипулировать счетчиком можно используя автоматический режим системы Userator или можно использовать простые способы влияния на ПФ.

Яндекс-метрика.


Яндекс.Метрика


Счетчик, порожденный Яндексом, буквально несколько лет назад. Не секрет, что Яндекс очень любит пользоваться плодам чужого интеллектуального труда, а точнее, все «свои» идеи копировать у корпорации Google. Метрика- естественно, не исключение и является попыткой копирования Google Analitics. Не стоит забывать, что вся информация, которая поступает в Метрику, поступает и в сам Яндекс на обработку. Ходит множество слухов, что Яндекс имеет доступ и к данным счетчика Liveinternet. Так же, Яндексом был куплен Webvisor, часть метрики, которая показывает карты кликов и прочие данные.

Google Analitics.

Самый крупный в мире, очень удобный,качественный счетчик, в котором используются практически все последние технологии. Проект был куплен и доработан до ума Googol-ом. Его упрошенный прототип ,как было сказано выше, используется Яндексом.

*Влияние Яндекс Метрики и Google Analitics на ПФ использовать сложнее: тут присутствуют карты кликов, анализы движения мыши,т.е. методы изучения детально каждого конкретного посетителя сайта. Изменить к лучшему поведенческие факторы при использовании этих счетчиков можно при использовании ручного режима Userator-а. Лучше,чем живые пользователи, которые под разными IP, с разных браузеров естественно кликают мышкой — быть не может, т.к. Это самый надежный способ накрутки ПФ.

Приняв решение установить на свой сайт счетчик следует иметь в виду, что некоторые из них, например Яндекс Метрика весьма коварны: вы добровольно даете доступ абсолютно ко всей информации на сайте. Как ни странно,бывают случаи, когда после установки метрики, позиции сайта занижаются.

P.S. Очень многие специалисты по SEO рекомендуют по возможности отказаться от установки Яндекс Метрики.

Усовершенствование комментариев в Userator-e

При использовании ручного режима продвижения в системе Userator, каждый рекламодатель может прочитать комментарии к своему сайту, оставленные нашими исполнителями.

Мы решили облегчить возможность просмотра комментариев: теперь не нужно заходить в каждое выполненное задание, чтобы их отследить, теперь они собраны на одной странице: ссылка на нее стоит в панели продвижения Вашего сайта, под графой выбора режима продвижения.

Комментарии помогут Вам улучшить сайт и подскажут, в каком направлении действовать: пользователи сообщат, если есть какие-либо ошибки или дизайн не приятен взгляду обывателя, предложат свои советы и т.д и т.п.

В дальнейшем, мы планируем ввести возможность рекламодатели поощрать полезные комментарии баллами рейтинга.

Альянсы при работе с автоматическим режимом в Userator-e

Два года назад, главный российский регистратор русскоязычных доменов, ввел возможность кирилического написания URL, тем самым справоцировав рождение зоны РФ. Появление чего-либо нового, на первых парах, рождает некие неудобства, сложности и сбои, но, со временем, все неприятные моменты исправляются. Не обошлось и без влияния на поведенческие факторы.

Дело в том, что поисковые системы могут по разному отображать ссылки на домены зоны «ру.»: как в кирилическом формате, так и латинницей, что усложняет поиск необходимого сайта.. Мы надеялись, что данный недочет будет исправлен непосредственно сотрудниками поисковых систем, но, к сожалению, этого до сих пор не произошло.

Поэтому, в системе Userator, была введена новая возможность: указание дополнительного имени, которое будет учитываться, при автоматическом продвижении. (т.е мы предоставляем возможность указать два возможных написания домена сайта: кириллицей и латинницей).

Мы уверены, что данное нововведение будет полезно для продвижения сайтов кирилического домена.

Настройка программы Userator

 

Для настройки заработка в системе Userator требуется:

 

Настройка системы Userator

Для вызова настройки системы требуется нажать пункт Настройка на иконке Userator в правом нижнем углу рабочего стола.

В настройках нужно указать Ваш логин на сайте Userator. (Если логин будет указан неверно деньги на счет перечисляться не будут). Время после которого программа Userator будет начинать работу. Можно включить режим экономии электроэнергии экрана.

После настройки , программа будет приносить постоянный доход во время когда Ваш компьютер бездействует за счет задании по посещениям и тестированию страниц интернета в браузерах.

Инструкция по работе с ручным режимом
Черный список рекламодателей

Google+ Comments